+7 708 552‒13‒84
Контактная информация
Адрес:
г. Астана, ул. Тауелсиздик 15, этаж 3, офис 9

г. Алматы, ул. Сейфуллина 402, 3 этаж, офис 300
Что получают наши клиенты

Восстановление бухгалтерского учёта – серьезная процедура в учете компании, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся из беспорядка в полный порядок в соответствии с нормами законодательства.

причины восстановления

Приводим случаи и причины, когда необходимо провести восстановление или проверку бухгалтерского и налогового учёта.

  • Ранее в вашей компании работал недостаточно квалифицированный бухгалтер, последствия деятельности которого привели к штрафам и доначислениям по налогам;
  • Ошибки в первичной бухгалтерской документации;
  • Была утеряна база 1С предприятия по технической причине, и восстановление бухгалтерского учёта необходима для продолжения рабочего процесса;
  • Нужно выявить причины недостачи ТМЦ на складе, но вы не доверяете проведенной инвентаризации;
  • Предстоит плановая налоговая проверка;
  • Бухгалтерский учёт по каким либо причинам не функционировал в течение длительного времени;
  • Утеря бухгалтерского и налоговой документации;
Мы работаем

Мы работаем на рынке бухгалтерских услуг Казахстана более 15 лет. Имеем штат из более 12 специалистов различного профиля, оказываем более 50 видов бухгалтерских услуг. Это главные причины, по которым у нас обслуживается малый, средний и крупный бизнес. Предлагаем принять правильное решение уже сейчас.

Взявшись за восстановление бухгалтерского учёта, мы надеемся на сознательность наших клиентов. Мы гарантируем качественный результат в поставленные перед нами сроки и несём полную материальную ответственность за выполненную работу. Именно поэтому наши специалисты не только погружаются в деформированные участки бухгалтерии, чтобы их восстановить, но и наши аудиторы дают рекомендации бизнесмену о недопустимости подобного в будущем.

MASSCORP гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств.

Как мы работаем

Восстановление бухгалтерского учёта – крупное мероприятие для любого бизнеса, поэтому точная последовательность в процессах восстановления обеспечивает качество всей процедуры.

1
Проводим оценку состояния бухгалтерского и налогового учета;
2
Составляем план по восстановлению и утверждаем сроки;
3
Оформляем договор и принимаем документы по акту приема-передачи
4
Запрашиваем акты сверки с контрагентами
5
Даём рекомендации

Даём профессиональные рекомендации по ведению бухгалтерского учёта и недопустимости причин для восстановления в будущих периодах

6
Восстанавливаем данные

Восстанавливаем данные за период, согласно действующего налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета;

7
Подготавливаем предварительный отчет о выявленных несоответствиях;
8
Подготавливаем план с предложениями и по устранению ошибок;
9
Команда компании “MASSCORP” приступает к выполнению своих обязательств;
10
Проверяем наличие документов

Проверяем наличие документов и правильное отражение информации в бухгалтерских регистрах

Стоимость услуги

Стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально в зависимости от документооборота, сложности работ и запущенных участков учёта.
Для определения точной стоимости восстановления бухгалтерского учёта, необходима встреча наших специалистов с вами, или вашими представителями.