+7 708 552‒13‒84
Контактная информация
Адрес:
г. Астана, ул. Тауелсиздик 15, этаж 3, офис 9

г. Алматы, ул. Сейфуллина 402, 3 этаж, офис 300
ПОЧЕМУ БЕЗ ЭТОГО НЕ ОБОЙТИСЬ?

Как правило, уже на этапе регистрации организации возникает необходимость в квалифицированном сотруднике, который занялся бы вопросами фиксации всех фактов хозяйственной деятельности и подготовки регламентированных форм отчетности. Даже при наличии у учредителя или руководителя специального образования и навыков, самостоятельное ведение бухгалтерского учета отвлечет внимание от более важных дел. Чтобы высвободить время для развития бизнеса, разумнее всего заказать бухгалтерские услуги у профессионалов.

В большинстве организаций формированием и бухгалтерской отчётности занимаются исключительно штатные сотрудники. Это обосновывается тем, что именно штатный бухгалтер способен хорошо вникнуть в дела компании и выбрать оптимальную стратегию налогообложения.

БУХГАЛЕТРСКИЙ АУТСОРСИНГ для Вашего бизнеса
  • КОМПЛЕКСНОЕ ВЕДЕНИЕ бухгалтерского, налогового
    и кадрового учёта Вашего бизнеса!
  • Работаем на рынке с 2012 года, что позволяет предоставлять только КАЧЕСВЕННЫЕ услуги!
  • ОПТИМИЗИРОВАЛИ бизнес нашим клиентам более чем на 10 млрд. тенге
Мы не уходим на больничный или в отпуск

Мы гарантируем непрерывность процесса ведения учета и сдачи отчетности, и это зафиксировано в договоре между нашими компаниями.

Поиск высококвалифицированных сотрудников

При поиске высококвалифицированного и компетентного специалиста, уходит много времени, чтобы выбрать действительно стоящего кандидата на рабочие место, который запросит большую ежемесячную заработную плату.

Нет необходимости изучать законодательства РК, которое меняется постоянно

Мы следим за всеми изменениями законодательства, мерами правительства по поддержки бизнеса и нововведениями в законодательстве РК и в условиях пандемии. У нас большой штат квалифицированных специалистов, которые имеют международные сертификаты. Все клиенты получает грамотную и своевременную консультационную поддержку.

Мы знаем, как работать удаленно

Сейчас многие компании столкнулись с тем, что не готовы полноценно функционировать в условиях карантина и «удалёнки»: слабая ИТ-платформа, сложность контроля взаимодействия и работы сотрудников вне офиса.
Аутсорсинг изначально предполагает режим удаленной работы. Модель оказания услуг, ИТ-платформа и бизнес-процессы выстроены под удаленную работу. Нас не нужно контролировать, лучше сосредоточить все силы на профильную деятельность.

Гарантия качества

Каждый отдельно взятый специалист в нашей компании, занимающийся бухгалтерским учетом, имеет определенную специализацию в которых они лучшие, что позволяет оказывать качественные услуги. Ведь качество услуг — это наше все

Уверенность

Все документы будут оформлены корректно, а отчетность отправлена своевременно, так как в нашей компании жесткая система внутреннего контроля и высокий уровень качества.

Отсутствие рисков

следим за обновлениями норм законодательства

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА?

В процессе оказания услуг по отражению фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете выполняются следующие работы:

  • Составление первичных документов, на которых отражаются операции с имуществом и денежными средствами, учитываются расходы и доходы, а также обязательства предприятия;
  • Систематизация первичной документации;
  • Составление сводных бухгалтерских регистров;
  • Расчет заработной платы;
  • Составление бухгалтерского баланса и других отчетных документов, необходимых для предоставления в налоговую инспекцию;
  • Составление отчетов для предоставления в пенсионный фонд, фонд социального страхования;
  • Организация учетной политики предприятия;
  • Подача отчетности в НК, внебюджетные фонды, а также органы статистического учета.
ДОВЕРЬТЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ НАШЕЙ КОМПАНИИ!

Мы работаем на рынке юридических и бухгалтерских услуг Казахстана более 15 лет. Имеем штат из 12 специалистов, оказываем более 50 видов услуг. Это главные причины, по которым на постоянной основе нашими специалистами обслуживаются малый, средний и крупный бизнес. Предлагаем принять правильное решение уже сейчас.

Получите надежного помощника в ведении бухгалтерии и вашего бизнеса уже сейчас. Оставьте заявку на аутсорсинг бухгалтерских бизнес-процессов в компании «MASSCORP». Моментально свяжемся по указанным в заявке контактам, проконсультируем по вопросам аутсорсинга, выберем оптимальный план обслуживания, и начнем!

MASSCORP гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств.

ШТАТНЫЙ ИЛИ «ПРИХОДЯЩИЙ»?
1
Человеческий фактор.

Отчетность не терпит ошибок, а у любого сотрудника могут быть проблемы со здоровьем, семейные неурядицы или элементарная усталость. Все эти факторы могут сказаться на качестве выполнения работы. При этом недоработки или ошибки при ведении бухгалтерского учета могут привести к штрафам из налоговой, неверному расчету зарплаты сотрудникам. Кроме того, штатный сотрудник может уйти на больничный или в декрет, когда ведется сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды. Придется быстро искать специалиста, за которого никто не сможет ручаться, что он выполнит эту работу на уровне предыдущего бухгалтера.

2
Экономия денежных средств.

Заказчику не надо тратиться на организацию рабочих мест бухгалтеров. Нет необходимости в найме работников и оплате их труда. Сотрудники компании MASSCORP имеют необходимое оборудование и программное обеспечение необходимые для работы. При оплате услуг ауторсинговой организации в расходы можно получить вычет НДС и получить дополнительную выгоду. Средняя экономия при переходе на аутсорсинг — до 50 %.

3
Высокое качество работы.

В аутсорсинговой компании работают профильные специалисты с большим опытом работы в сфере бухгалтерского учета, отчетности и профессиональными навыками. Бизнес-процессы неоднократно проверены и доведены до автоматизма. Компания предлагает бизнесу поддержку сразу по нескольким направлениям, в том числе по вопросам предпринимательского, трудового, налогового законодательства РК. Комплексная профессиональна поддержка – большой плюс аутсорсинга.

4
Ответственность за бухгалтерию.

MASSCORP принимает на себя полную ответственность за все действия по надлежащему ведению бухгалтерского учета со сдачей отчетности предприятия заказчика. В договоре прописываются возможные риски, ответственность сторон и иные условия, затрагивающие интересы обеих сторон. Компании, у которых есть штат бухгалтеров, сами платят штрафы, решают возникшие вопросы.

Совершите прорыв в бизнесе с помощью бухгалтерского аутсорсинга

Поможем сократить до 65% ваших расходов в бизнесе
Вы занимайтесь развитием бизнеса, а бухгалтерию мы возьмем на себя, ведь бизнес должен приносить Вам прибыль, а не головные боли!

1
65% наших клиентов

 приходят к нам за счёт рекомендаций клиентов и партнеров

2
25 лет опыта

в бухгалтерском учете

3
130+ компаний

Нашими клиентами являются как представители среднего бизнеса, также и крупных организаций.

ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?

Вышеперечисленных «минусов» можно избежать, если поручить сдачу бухгалтерской отчетности будет осуществляться «специалистами компании MASSCORP. Это удобно и выгодно, потому что:

  • Недорого. К каждому клиенту при расчете стоимости услуг бухгалтерского сопровождения наша компания подходит индивидуально, учитывая текущие состояние учета, объема и сложности работы.
  • Надёжно. Специалисты «MASSCORP» следят за последними изменениями в законодательстве о бухгалтерском учете. Кроме того, в процессе оказания услуг в «MASSCORP» используется программы, которые исключают ошибки в работе с отчетностью.
  • Оперативно. В «MASSCORP» работают специалисты, которые могут заменить друг друга без ущерба качеству и распределить нагрузку между собой. Если один сотрудник бухгалтерии по какой-либо причине выходит из рабочего процесса, его дела тут же принимает другой специалист. «MASSCORP» ценит своё время и время своих клиентов и не срывает сроки сдачи отчетности.
  • Конфиденциальности. Аутсорсинговая компания «MASSCORP» сохраняет конфиденциальность клиента и корпоративных сведений обслуживаемого бизнеса в соответствии с требованиями действующего законодательства РК.