Восстановление Бухгалтерского и Налогового Учета

Что получают наши клиенты

Восстановление бухгалтерского учёта – серьезная процедура в учете компании, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся из беспорядка в полный порядок в соответствии с нормами законодательства.

Приводим случаи и причины, когда необходимо провести восстановление или проверку бухгалтерского и налогового учёта.

  • Ранее в вашей компании работал недостаточно квалифицированный бухгалтер, последствия деятельности которого привели к штрафам и доначислениям по налогам;
  • Ошибки в первичной бухгалтерской документации;
  • Была утеряна база 1С предприятия по технической причине, и восстановление бухгалтерского учёта необходима для продолжения рабочего процесса;
  • Нужно выявить причины недостачи ТМЦ на складе, но вы не доверяете проведенной инвентаризации;
  • Предстоит плановая налоговая проверка;
  • Бухгалтерский учёт по каким либо причинам не функционировал в течение длительного времени;
  • Утеря бухгалтерского и налоговой документации;

Мы работаем

Мы работаем на рынке бухгалтерских услуг Казахстана более 15 лет. Имеем штат из более 12 специалистов различного профиля, оказываем более 50 видов бухгалтерских услуг. Это главные причины, по которым у нас обслуживается малый, средний и крупный бизнес. Предлагаем принять правильное решение уже сейчас.

Взявшись за восстановление бухгалтерского учёта, мы надеемся на сознательность наших клиентов. Мы гарантируем качественный результат в поставленные перед нами сроки и несём полную материальную ответственность за выполненную работу. Именно поэтому наши специалисты не только погружаются в деформированные участки бухгалтерии, чтобы их восстановить, но и наши аудиторы дают рекомендации бизнесмену о недопустимости подобного в будущем.

MASSCORP гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств.

Как мы работаем

Восстановление бухгалтерского учёта – крупное мероприятие для любого бизнеса, поэтому точная последовательность в процессах восстановления обеспечивает качество всей процедуры.

  1. Проводим оценку состояния бухгалтерского и налогового учета;
  2. Составляем план по восстановлению и утверждаем сроки;
  3. Оформляем договор и принимаем документы по акту приема-передачи;
  4. Запрашиваем акты сверки с контрагентами;
  5. Даём профессиональные рекомендации по ведению бухгалтерского учёта и недопустимости причин для восстановления в будущих периодах;
  6. Восстанавливаем данные за период, согласно действующего налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета;
  7. Подготавливаем предварительный отчет о выявленных несоответствиях;
  8. Подготавливаем план с предложениями и по устранению ошибок;
  9. Команда компании “MASSCORP” приступает к выполнению своих обязательств;
  10. Проверяем наличие документов и правильное отражение информации в бухгалтерских регистрах

А также по желанию Заказчика предоставляем заключение Аудитора, подготовленное нашими Аудиторами.

Стоимость услуги

Стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально в зависимости от документооборота, сложности работ и запущенных участков учёта.

Для определения точной стоимости восстановления бухгалтерского учёта, необходима встреча наших специалистов с вами, или вашими представителями.

Заявка отправлена