Что получают наши клиенты
Восстановление бухгалтерского учёта – серьезная процедура в учете компании, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся из беспорядка в полный порядок в соответствии с нормами законодательства.
Приводим случаи и причины, когда необходимо провести восстановление или проверку бухгалтерского и налогового учёта.
- Ранее в вашей компании работал недостаточно квалифицированный бухгалтер, последствия деятельности которого привели к штрафам и доначислениям по налогам;
- Ошибки в первичной бухгалтерской документации;
- Была утеряна база 1С предприятия по технической причине, и восстановление бухгалтерского учёта необходима для продолжения рабочего процесса;
- Нужно выявить причины недостачи ТМЦ на складе, но вы не доверяете проведенной инвентаризации;
- Предстоит плановая налоговая проверка;
- Бухгалтерский учёт по каким либо причинам не функционировал в течение длительного времени;
- Утеря бухгалтерского и налоговой документации;
Мы работаем
Мы работаем на рынке бухгалтерских услуг Казахстана более 15 лет. Имеем штат из более 12 специалистов различного профиля, оказываем более 50 видов бухгалтерских услуг. Это главные причины, по которым у нас обслуживается малый, средний и крупный бизнес. Предлагаем принять правильное решение уже сейчас.
Взявшись за восстановление бухгалтерского учёта, мы надеемся на сознательность наших клиентов. Мы гарантируем качественный результат в поставленные перед нами сроки и несём полную материальную ответственность за выполненную работу. Именно поэтому наши специалисты не только погружаются в деформированные участки бухгалтерии, чтобы их восстановить, но и наши аудиторы дают рекомендации бизнесмену о недопустимости подобного в будущем.
MASSCORP гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств.
Как мы работаем
Восстановление бухгалтерского учёта – крупное мероприятие для любого бизнеса, поэтому точная последовательность в процессах восстановления обеспечивает качество всей процедуры.
- Проводим оценку состояния бухгалтерского и налогового учета;
- Составляем план по восстановлению и утверждаем сроки;
- Оформляем договор и принимаем документы по акту приема-передачи;
- Запрашиваем акты сверки с контрагентами;
- Даём профессиональные рекомендации по ведению бухгалтерского учёта и недопустимости причин для восстановления в будущих периодах;
- Восстанавливаем данные за период, согласно действующего налогового законодательства и стандартов бухгалтерского учета;
- Подготавливаем предварительный отчет о выявленных несоответствиях;
- Подготавливаем план с предложениями и по устранению ошибок;
- Команда компании “MASSCORP” приступает к выполнению своих обязательств;
- Проверяем наличие документов и правильное отражение информации в бухгалтерских регистрах
А также по желанию Заказчика предоставляем заключение Аудитора, подготовленное нашими Аудиторами.
Стоимость услуги
Стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально в зависимости от документооборота, сложности работ и запущенных участков учёта.
Для определения точной стоимости восстановления бухгалтерского учёта, необходима встреча наших специалистов с вами, или вашими представителями.